В ноябре реализации грузовиков Volvo выросли на 31%, сообразно сопоставлению с подобным временем прошло года, докладывает пресс-служба автоконцерна/
Автопроизводитель начал обширное обновление базара, в связи с пуском 5 новейших моделей грузовиков: Volvo FH, Volvo FM, Volvo FMX, Volvo FE а также Volvo FL. Лишь за ноябрь в Европу были доставлены 5323 каров, что на 39% более, чем в ноябре 2012 года.
Реализации в Северной Америке возросли на 17% а также добились 2630 каров, в Южной Америке реализовано 2689 грузовиков, рост составил 57%. Только же за месяц в мире было продано 12332 грузовых каров Volvo.
СМИ связывают таковой рост продаж с сильной маркетинговой кампанией, которая была запущена в помощь новой модельной линейки, строчит The Wall Street Journal. Самым запоминающимся роликом кампании стало видео с ролью звезды боевиков 90-х Жана-Клода Ван Дамма. В маркетинговом ролике узнаваемый южноамериканский артист исполняет шпагат на передвигающихся синхронно грузовиках.