Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Минздрав опроверг непроизводительность собственной социалки - 1

Минздрав опроверг непроизводительность собственной социалки - 1

Минздрав опроверг непроизводительность собственной социалки - 1

Минздрав никак не согласен с оценкой экспертов фонда «Здоровье» условно неэффективности трат ведомства на социальную рекламу. Напомним, с подходящим обращением о проверке фонд обратился на прошлой недельке в Генпрокуратуру а также ФАС. Колебание у экспертов вызвали 2 контакта на сумму 107 млн рублей, 1-ый из каких был заключен с «Идальго Медиа», сотоварищество сообразно другому контакту никак не уточнялось.

Ниже Sostav.ru публикует целый контент письма за авторством Валерия Бузина, заместителя начальника Департамента интернационального сотрудничества а также связей с общественностью МЗ РФ.

«Черная дыра», куда якобы улетают большие валютные суммы, - это только эффектная метафора экспертов фонда «Здоровье» рассуждающих на темы рекламы, а также предназначенная сформировать установленный эмоциональный дворянин для восприятия следующего текста. Потому вернемся к прозаическим реалиям.

В рамках исполненья работ сообразно разработке а также реализации особого телевизионного проекта сообразно продвижению здорового стиля жизни, в 2013 году (ГК №К-21-Т/99-3) с 20 ноября сообразно 8 декабря 2013 года, был изобретен а также реализован особый проект: «Дыши Свободно», направленный на целевую аудиторию: юные люди, мужчины а также дамы возрасте от 12 по 25 лет.Проект имел последующие характеристики для аудитории: «мужчины а также дамы в возрасте от 12 по 25 лет»; охват - 4 032 000 человек, что сочиняет 31% всех от всех представителей целевой аудитории, живущих в городках с популяцией 100 000 человек и поболее; сплошное численность просмотров (контактов) - 11 380 000.

В среднем любой созерцатель проекта имел 3 контакта с материалами проекта. Часть материала, при хотении, разрешено отыскать в Вебе, часть - в аналитической складе фирмы TNS. Только в рамках проекта было выпущено 12 программ, показан предметный концерт, также проведена толпа иной медиаактивности. А также благодаря чему договору претензий от проверяющих органов к Минздраву никак не было. Относительно муниципального договора сообразно информационно-разъяснительным материалам сообразно профилактике а также предостереженью распространения в Русской Федерации ВИЧ-инфекции а также вирусных гепатитов В а также С от 3 декабря 2013 г. № К-18-Т/11, то эта содержание не один раз дискуссировалась в СМИ.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги