26 сентября в рамках интернациональной конференции сообразно коммуникациям Baltic Weekend 2014 прошел выпуклый стол на тему «Native Creative: Трудности русского креатива в рекламе а также PR». Главным стал вопросец: вправду ли русский креатив никак не подходит уровню западного, в чем конкретно имеет место быть это несоответствие а также как нам инициировать часто одолевать свещенных «Каннских Львов»?
Сейчас в борьбе за интерес покупателя фирмы а также бренды отыскивают новейшие, творческие подходы. Фуррор коммерциала на коммуникационном базаре сейчас напрямую зависит от возможности давать а также осуществлять высококачественные креативные решения, ведь в 3 из 4 вариантах это является решающим доводом при найме коммуникационного агентства. если в маркетинговой промышленности издавна сформировалось сознание, что такое креатив а также как его поставить, то вопросец, что следует разуметь перед креативом в PR, все еще остается открытым.
«Креатив в PR незаслуженно воспринимается почти всеми, а также даже фестивалями, как что-то такое, что свет никак не видывал, - ведает Андрей Скворцов, директор группы «Меркатор». - когда как креатив - это, в самом деле, умнейшее заключение задачи: прекрасное а также эффективное. Когда Герман Греф звонит либо строчит ворчливой клиентке - разве это никак не креативно? Совсем. Либо Билайн обожает Артемия Лебедева, а также в результате приобретает одобрительный пост безвозмездно. Элементарно? Правда. Креативно? Правда! Совместный знаменатель снутри креатива - истина. Чем более истины, тем более чистосердечной вовлеченности а также доверия у аудитории а также жюри. PR - это никак не область креатива в осмысливании "креативного отжига", а область чистосердечных, уважительных человеческих отношений. Таковая у него роль. А также кто ее соображает, тот непревзойденно а также креативно работает. Однако в то же время пиар желает славы рекламщиков. От этого а также появляются вопросцы, что у нас никак не креативный PR»