Действие, приуроченное к теме инноваций в маркетинге, пройдет в отеле Holiday Inn Московские ворота. Организаторами форума выступают рекламное агентство Serenity а также SEO-компания Target, ведущий PR-партнер - агентство SPN Ogilvy.
Програмка конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без бюджета», «KPI в Digital» а также «Новые технологии в Digital». Интерактивные лекции, идущие одним потоком, будут приурочены к таковым фронтам, как несогласованный маркетинг, маркетинг без бюджета, шоппер-маркетинг а также автоматизация маркетинга. 1-ый день форума закончится круглым столом «Что станет вкалывать завтра?», на котором соучастники мероприятия сумеют совместно рассмотреть вероятные пути развития промышленности а также поделиться своими догадками. Синхронно с платной частью конференции станет организована доборная безвозмездная програмка.
Спикеры Digitale:
Цену роли в конференции зависит от медли регистрация: по 22 апреля - 2 000 рублей, по 20 мая - 3 000 рублей, опосля 20 мая - 4 000 рублей. Отдать заявку разрешено на сайте форума: www.digitaleconf.ru.
Digitale - наикрупнейшая в Санкт-Петербурге конференция сообразно маркетингу, организуемая рекламным агентством Serenity а также SEO-компанией Target. Действие пройдет 3 а также 4 июня в Петербурге. Теснее дважды в апреле а также октябре 2012 года действие собирало наилучших профессионалов сообразно маркетингу, брендингу а также PR, которые имели вероятность вести конструктивную дискуссию на тему инноваций в маркетинге а также поделиться собственным экспериментом с гостями. В октябре прошедшего года конференцию побывали наиболее 1000 человек а также еще 300 - виртуально, выступил 21 спикер. Посреди спикеров 2-ух прошедших конференций: креативный директор Red Keds Виталий Быков, директор сообразно маркетингу Panasonic Russia Николай Белоусов, маркетолог Игорь Манн, копирайтер-маркетолог Дмитрий Кот, Интернет-продюсер Максим Спиридонов, PR-директор Северо-Западного филиала ОАО «Мегафон» Александр Цыпкин, ведущий директор eLama.ru Алексей Довжиков, совладелец средние учебные заведения интернет-маркетинга Internet Marketing School Ира Шашкина а также почти все остальные.