Сервис микроблогов Twitter планирует сформировать свою маркетинговую сеть вроде тех, что развивают Гугл а также Facebook. Новоиспеченный продукт станет более прогуляться на Adsense, которая дозволяет маркетологам брать рекламу на посторониих сайтах. Для таргетинга Twitter хочет применять данные о собственных юзерах - на кого они расписываются а также о чем пишут. Раньше эта информация снабжала релевантность Promoted Tweets.
Пуск маркетинговой козни состоится, когда Twitter закроет сделку сообразно приобретению платформы MoPub. Она дозволяет править а также обмениваться рекламой в мобильных устройствах.
При помощи маркетинговой козни Twitter может постановить две задачи, которые препятствуют фирмы увеличивать прибыль. Во-1-х, ограниченная аудитория, а во-2-х, неминуемое недовольство от огромного численности рекламы в ленте. Крайнее типично для соцсети Facebook, которая употребляет сведения о юзерах лишь для рекламы на личных ресурсах.
Розыски новейших источников заработка нужны Twitter, потому что сервис приготовляется к выходу на биржу. Сообразно прогнозам, целый бизнес быть может оценен в 15 миллиардов баксов, докладывает The Financial Times.
Желая маркетинговая прибыль Twitter существенно выросла с 2010 года а также составила 270 млн баксов сообразно итогам 2012-го, фирма остается бесприбыльной, а рекламодатели разглядывают сервис микроблогов быстрее как экспериментальную площадку.
Покуда же Twitter видно отстает от соперников сообразно такому показателю, как прибыль на 1-го юзера. Ежели на момент IPO любой юзер приносил Facebook 4,38 бакса в год, а LinkedIn зарабатывала 3,24 бакса, то Twitter приобретает только только 2,08 бакса.