Данил Першин назначен генеральным начальником маркетингового агентства «Бульварное кольцо», которое является неповторимым оператором рекламы на столичном наземном транспорте. Расул Ахмедов, возглавлявший компанию с февраля 2012 года, будет членом правления «Бульварного кольца» а также сосредоточится на развитии коммерциала агентства а также привлечении инвестиций в остальные бизнес-проекты в сфере рекламы.
Першин владеет 15-летний эксперимент работы на медиарынке, по перехода в «Бульварное кольцо» он занимал позицию гендиректора в агентстве Posterscope Russia, входящем в состав Aegis Media.
На новоиспеченом посту Першин станет ответствовать за хитрый менеджмент «Бульварного кольца» а также отвечать вопросцы, связанные с усилением sales-экспертизы в секторе транзитной рекламы. Посреди его задач - осуществление ряда инициатив, направленных на предстоящее усовершенствование свойства сервиса покупателей, улучшение а также формирование продукта, также изучений отдачи.
«Я рад присоединиться к команде «Бульварного кольца», за фуррорами которой наблюдаю крайние 2 года. В данный момент нужно очень применять те способности, которые раскрываются пред рекламодателями в секторе рекламы на транспорте в связи с значимым конфигурацией конъюнктуры рынка», - отметил свежеиспеченный управляющий агентства.
«Бульварное кольцо» является маркетинговым поставщиком ГУП «Мосгортранс» а также занимается размещением транзитной рекламы на наземном пассажирском транспорте. В постановлении фирмы находятся 7200 бортов трамваев, троллейбусов а также автобусов.