Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Маркетинговый базар USA: «постолимпийский синдром»

Маркетинговый базар USA: «постолимпийский синдром»

Маркетинговый базар USA: «постолимпийский синдром»

Маркетинговый базар USA пережил тишина во 2-м микрорайоне. Затраты рекламодателей возросли только на 0,7% а также составили 35,6 миллиардов баксов. Сообразно итогам полугодия инвестиции выросли на 3,1%. Слабенькие темпы роста стали расплатой за излишек средств сначала года, когда бренды деятельно расходовались на Олимпиаду, показывает управляющий отдела изучений Kantar Media North America Джон Свален.

За олимпийский квартал, кой был состоятелен а также на остальные спортивные действия вроде NFL а также Super Bowl, фирмы истратили 34,9 миллиардов. Бодрые данные Kantar Media подтверждают, что сочинские Забавы были главным событием для базара: во 2-м микрорайоне спонсоры Олимпиады урезали свои медийные бюджеты наиболее чем на 4%, другие рекламодатели проявили рост на 2%.

Сектор телевизионной рекламы прибавил 5% сообразно сопоставлению с прошедшим годом, но снутри него темпы роста здорово различались. К примеру, финансы испаноязычных каналов возросли на 41,5% благодаря Чемпионату решетка сообразно футболу, а кабельное ТВ заработало более на 9,3%, при этом треть заработков пришлась на ЧМ а также полуфинал Студенческих баскетбольных игр посреди парней.

Затраты на медийную онлайн-рекламу выросли на 6,2%, что соединено с увеличением бюджетов денежных компаний а также ритейлеров. Печатные СМИ продолжают падение: -15,8% у государственных газет, -9,7% у региональных изданий. Заметную экономию показали рекламодатели категорий «автомобили», «финансы» а также «розничная торговля». В целом газеты утратили 10,4% бюджетов во 2-м микрорайоне, журнальчики уменьшили реализации на 5,7%. Отрицательная динамика наблюдается в секторах радио (-3,6%) а также внешной рекламы (-1,6%).

Затраты рекламодателей из TOP-10 выросли некординально, на 1,9%. Лидерство остается за Procter & Gamble, желая фирма а также уменьшила бюджеты на 17,4%. Резкое падение соединено с окончанием денежного года, считают эксперты. Компания могла определять маркетингом, чтобы соскоблить баланс а также явить нужные итоги.

Но несмотря на все вышесказанное Дженерал моторс истратила на 22,6% более. Фирма сдвигает интерес на вседорожники а также пикапы в согласовании с рыночным трендом а также желая заполучить огромную прибыль. Самый-самый видимый прирост - у фармкомпании Pfizer (6 пространство в рейтинге рекламодателей), которая нарастила маркетинговый бюджет на 25%.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги