Голова WPP сэр Мартин Соррелл оценил последствия разлада меж Omnicom а также Publicis. Звучная афера сорвалась 3 месяца обратно, а также южноамериканская маркетинговая группа вышла из нее наиболее мощной, считает топ-менеджер. Omnicom, в особенности агентство BBDO (только никак не DDB либо TBWA), восстанавливается лучше Publicis, заявил Соррелл в разговоре с Арнабом Госвами, главредом индийского издания Times Now. Встреча свершилась в Мумбаи при помощи Интернациональной маркетинговой ассоциации.
Сообразно воззрению головы WPP, агентства Publicis Groupe (подключает Leo Burnett, Saatchi & Saatchi а также Publicis Worldwide) в данный момент переживают тяжелые эпохи, так как управление холдинга готовит ставку на цифровое направленность. Этим оно подрывает собственный обычный маркетинговый бизнес а также демотивирует служащих.
Напомним, что Соррелл теснее объяснял «слияние равных», которое сообразно определенным факторам никак не получилось. Сходу опосля разрыва отношений он заявил, что удивлен только быстротой, с которой сделку признали нецелесообразной. Голова WPP еще отметил, что слишком большая конструкция, провальная стратегия а также трудности с регуляторами привели к недопониманию с покупателями а также сотрудниками.