В преддверии Дня тружеников рекламы, кой отмечается 23 октября, россияне поведали, какая рекламка их в особенности сердит. Как узнал Экспериментальный центр портала Superjob.ru для Sostav.ru, наиболее частое определение к этому слову - «назойливая».
Отечественная рекламная инфа вызывает у россиян сообразно большей части нехорошие впечатления. К такому плачевному выводу приводят итоги выборочного опроса 1000 экономически функциональных зрелых респондентов из всех регионов страны. На вопросец, какие ассоциации появляются у их при слове «реклама», любой девятый респондент (11%) ответил «негативные». В эпитетах недочета никак не было: «Кошмар!»; «Ужас!»; «Гадость!»; «Ад». Положительных ассоциаций куда не в такой мере - лишь 2%.
Любой десятый анкетированный вспомнил устойчивое представление «Реклама - движок торговли». Уподобляют рекламу «надоедливой мухе» 9% россиян. Истина, 7% теснее смирились с ее жужжанием из всех источников звука а также изображения: «Ничего, привыкли, она везде».
Любой двадцатый респондент (5%) убежден, что рекламная инфа - это метод лжи потребителей, наиболее истиннее «надувательство» а также «мошенничество». Еще 5% впадают от рекламы в ярость а также сознаются, что действует она на их как «красная тряпица на быка». «Надоела!» - однословно произнесли последующие 4% опрошенных.
Только трое из сотки россиян наблюдают в рекламе что-то позитивное - к примеру, «информацию» либо «продвижение» продуктов а также услуг. 2% расценивают ее как «спам» а также «впаривание ненужного». Вообщем, а также этот спам может кому-то существовать может быть полезен: 2% респондентов признались, что сами работают в маркетинговой сфере, а также это их основной родник заработка.
Возле четверти россиян (23%) при слове «реклама» упоминают остальные мнения либо вещи. Сначала - телек, с коим сравнивают маркетинговую информацию 3% россиян. Вспоминались респондентам еще баннеры, глянцевые странички журналов, а с ними а также наиболее модные продукты, которые рекламируются в СМИ: шоколадки, шампуни, памперсы а также пр. Почти все фиксировали, что рекламная инфа - это прежде всего «деньги», доходный бизнес, лекарство пиара. 18% свои ассоциации именовать затруднились.
Одно отлично: никак не вся рекламная инфа идиентично сердит. Некие ее виды люди воспринимают довольно тихо. Этак, титул «наименее раздражающей» сообразно праву достался рекламе в вебе. Об этом произнесли 30% респондентов. Сообразно их сужденью, основное амбиция интернет-рекламы сообразно сопоставлению с телевизионной либо на радио - то, что от нее «можно избавиться» либо перекрыть. Эта рекламка быть может беззвучной а также ненавязчивой, что люди также фиксируют как явный плюс.