Cannes Lions 2013 запомнились не столько победами анимации а также дамской красы, однако а также увлекательными агентскими а также клиентскими инсайтами. Они подсобляют узреть карту решетка - взять в толк, чего стоят отечественные рекламные коммуникации.
Агентства
Не тайна, что огромные сетевые агентства подписаны перед определенные ежегодные коммитменты, которые они обязаны доехать. Потому большая часть креативных начальников а также копирайтеров закованы в наручники. Креатив обязан работать денежным показателям покупателей, а также никак не по другому. На выходе выходит твердая цензура креатива а также толпа привыкания. Канны для наших гуру рекламы - реальная отдушина, вероятность явить всем свои зубы. Вот а также выдумывают агентства схемы: разрабатывают креативные концепции, прибывают с ними к покупателю, предлагая «креатив за бесплатно» взамен на его медиа-размещения. Еще одна изюминка взаимоотношений наших с Cannes Lions - крафтинг кейсов. Тут ценится знание вручить блеклую кампанию как что-то неординарное, необходимое а также эффективное.
Опосля выступления креативного начальника стокгольмского кабинета R/GA, один из представителей Leo Burnett заявил, что пора выпадать а также лучше в R/GA Нью-Йорк. Каким образом один получасовой экспромт способен этак повторять рекламиста? Мастерство в том, что взгляды, коим следует R/GA, недалеки тем, кому нужен бодрый воздух а также свобода деяний. Это:
1. Любой член команды может рекомендовать идею. Он станет услышан.
2. Ежели тебе нужен профи из иного кабинета - никак не вопросец. Интернациональная коллаборация - один из главных подходов R/GA.
3. Горизонтальная конструкция команды.
4. Цена на технологии.
5. Знание говорить покупателям «нет».
Обычно, только этого недостает в наших агентствах. А также чаще они подсказывают тюрьму, чем общество творческих людей. Конкретно потому студенты-романтики, грезящие показать себя в рекламе, совсем скоро напарываются на неимение гибкости снутри сетевых агентств.