Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Сырьевые а также телеком-бренды - наиболее ценные в Рф - 1

Сырьевые а также телеком-бренды - наиболее ценные в Рф - 1

Сырьевые а также телеком-бренды - наиболее ценные в Рф - 1

Столичный кабинет Interbrand провел еще одно изучение русского базара а также составил свежий рейтинг самых ценных локальных брендов. Он показал достойные внимания веяния в развитии отечественной экономики: ежели на глобальном уровне самыми ценными являются хайтек-бренды, то в Рф - это как правило сырьевые фирмы а также телеком.

В рейтинг вошел цельный разряд брендов, раньше никак не удовлетворявших аспектам отбора. Посреди новейших имен оказалось немаловажное численность компаний, работающих сообразно схеме B2B. Бренды этих фирмы серьезно потеснили сектор B2C сообразно собственным оценочным показателям. Как надо из новоиспеченого рейтинга, B2B-компании играют наиглавнейшую роль в стимулировании развития русской экономики а также формировании стиля жизни россиян.

Новейшие имена возникли а также благодаря большей открытости русского базара а также его соучастников. Явный доступ а также наибольшая полнота денежных а также рекламных характеристик бренда являются одним из требований для попадания в перечень Interbrand. Кроме этого бренд обязан существовать сотворен в Рф а также обязан показывать позитивные денежные итоги в осматриваемом периоде.

Фаворитом рейтинга стал «Газпром», за ним следуют сходу 3 представителя ветви телекоммуникаций: «МТС», «Билайн» а также «Мегафон». На 5-ом месте располагаться представитель B2B-сегмента - «Норильский Никель». Строки с шестой сообразно десятую занимают «Сбербанк», «ТНК», «Лукойл», «Балтика» а также «Татнефть». В первый раз в рейтинг вошел бренд из ветви авиаперевозок - «Аэрофлот».

Только же в перечне насчитывается 13 отраслей, посреди каких все еще количественно доминируют бренды, друзья окончательному покупателю. Особенно (15%) приходится на «Финансы», сообразно 12,5% - «Нефть», «Продукты питания» а также «Медиа». «Металлургия», «Телеком» а также «Алкоголь» занимают сообразно 10% как говориться численности брендов рейтинга.

Правящий директор столичного кабинета Interbrand Кристоф Марти отмечает непременно позитивный момент - высшую цену брендов в валютном выражении. Все бренды, попавшие в рейтинг, значимым образом содействуют росту ВВП Рф, превысившего в нынешнем году отметку в 2,014 трлн баксов.

Конкретно присутствие в Рф мощных брендов смягчило для нее последствия денежного кризиса в сопоставлении с иными странами решетка. Так как русская экономика а также представляющие ее бренды различаются значимой ступенью диверсификации, это формирует основание для ее предстоящего развития а также несомненно поможет понизить действие глобальной денежной непостоянности, считает эксперт.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги