Агентство «Мичурин» сотворило маркетинговую кампанию для 15 КМФР. Ролики стартовали в эфире телеканалов главенствующего медиа напарника фестиваля - группы StarLightMedia.
«Данная коммуникация рассчитана на широкую аудиторию, которая никак не в курсе отраслевых фишек, только нам хотелось когда-то привлекать ее к спец части коммуникации «Because KIAF», чтобы снабдить связность известий в различных каналах. А также при всем этом избежать классических клише в категории рекламы фестивалей», - сказал креативный директор агентства «Мичурин» Дмитрий Болсуновский.
Со слов креаторов слоган ролика «Потому что мы все рекламисты» отображает мысль, что любому даже обычному человеку непрерывно приходится использовать маркетинговые приемы, позиционировать себя, также творить собственный бренд.