В одной из самых серьезных для креаторов номинаций - "Соц рекламка" - в нынешнем году призов удостоились 5 работ. Все они призваны привлечь интерес общественности к разным дилеммам - от человеческих недугов по сохранности на дороге.
Золото
Заслуга досталась агентству Out of the Box за работу "Огромные люди" (подкатегория - нестандартные рекламоносители, new media).
Сребро
Заслугу получила служба Leo Burnett Moscow перед заглавием "Кольцо на блаженство", сделанная для козни фаст-фуда McDonald's.
Бронза
Жюри отметило работу агентства Hungry Boys перед заглавием "Blind", сделанную сообразно заказу благотворительного фонда Анны Чапман (нестандартные рекламоносители, new media).
?
Еще заслугу получил проект екатеринбуржского агентства StreetArt "Личика перед ногами".
Заслуги был удостоен проект агентства Geometry Global Russia "Make it Visible", сделанный для автобренда Seat.