Веб а также общественные медиа сейчас стают главным каналом коммуникаций, изменяя «правила игры» в медиа, связях с общественностью, маркетинге. Только сам этот канал развертывается, страны отыскивают разные пути регулирования интернет-коммуникаций а также интернет-бизнеса.
Глобальный Коммуникационный Форум проходит с 2010 года в Давосе. Разработкой айдентики форума занималось брендинговое агентство Depot WPF. За 4 года форум собрал экспертов из 42 государств,большая часть из каких являются топ-менеджерами а также ведущими спецами из наиболее чем 85 консалтинговых компаний, 60 компаний, 15 больших интернациональных организаций, 12 СМИ, 10 образовательных учреждений а также 6 правительственных структур. С 2013 года Форум развивает формат региональных дискуссий.