Фирма ReachLocal, оказывающая сервисы интернет-маркетинга для небольшого а также среднего коммерциала, открыла русское подразделение. Заключение о выходе на базар соединено с ростом веб экономики страны, кой, сообразно прогнозам экспертов, в скором времени составит 22% ежегодно. Сообразно численности интернет-пользователей Наша родина теснее лидирует в европейском регионе.
Возглавила столичный кабинет Наталия Матусова, трудившаяся в Korn/Ferry International, PepsiCo Foods, Kelly Outsourcing and Consulting Group, Add/Wise. В планах ReachLocal не столько приобретение денежных характеристик, однако а также помощь небольшого а также среднего предпринимательства, интернет-индустрии. В последующем году фирма начнет региональную экспансию а также хочет вскрыть консульства в 5 регионах.
ReachLocal предложит, прежде всего, платформу ReachSearch. Она разрабатывает лучший подъезд к размещению маркетингового бюджета, разбирая итоги работы всех поисковых систем.
Мишень продукта - рост продаж, поднятие узнаваемости бренда а также численности переходов. Рекламные решения ReachLocal содействуют увеличению возврата инвестиций в маркетинговую кампанию за счет технологии оптимизации бюджета.
«Мы рады рекомендовать российскому базару инновационную технологическую платформу, которая обязана перекувырнуть сознание базара о качестве интернет-маркетинговых услуг. Наша родина для ReachLocal - один из более стратегических базаров, а также фирма, , сделает все для удачного пуска а также операционной деятельности» - отметил основоположник, вице-президент фирмы Майкл Кляйн.
В данный момент глобальная дистрибьюторская сеть ReachLocal обхватывает USA, Канаду, Австралии, Австрию, Бразилию, Чехию а также разряд остальных государств. Фирма владеет сословие премиального напарника Гугл Adwords на базаре небольшого а также среднего бизнес, заслуги Deloitte Fast Technology 500, Glassdoor, American Busibess Awards, UKTI Business Innovation Award, Mashable, Inc.500.