В Группе АДВ Украина сотворено новое структурное подразделение, целью которого является улучшение позиций в стратегии рекламных коммуникаций, изучений а также консалтинга на внутреннем а также наружных базарах.
Как сейчас сказали Sostav.ru представители коммуникационного холдинга, главные задачки новой структуры - формирование агентств креативных а также рекламных сервисов по части рекламной стратегии, также разработка новейших товаров на складе личных изучений социально-культурных а также потребительских трендов, также предстоящее формирование проекта Trendwatching Ukraine.
Опять интеллигентное подразделение возглавил Кирилл Скикевич на позиции Chief Strategy Officer Creative & Marketing Services. Он владеет великий эксперимент стратегического, бренд- а также коммуникационного планирования для ведущих интернациональных а также украинских компаний. По реального медли г-н Скикевич занимал обязанность начальника сообразно стратегическому планированию украинского кабинета Adventa Lowe.
Кирилл Скикевич еще станет управлять проектом Trendwatching Ukraine, в рамках которого запланировано формирование консалтингового направленности а также новейших предназначенных товаров для рекламных сервисов. Перманентный управляющий Trendwatching Ukraine Миша Черняк с 8 апреля покинет компанию.