Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи AB InBev ответила рекламой на нарекания в разбавлении пива

AB InBev ответила рекламой на нарекания в разбавлении пива

AB InBev ответила рекламой на нарекания в разбавлении пива

Наикрупнейший в мире деятель пива Anheuser-Busch InBev в отчет на нареканья в разбавлении пива Budweiser а также остальных спиртных напитков водой, запустил маркетинговую кампанию. Как докладывает BBC, принты возникли в 10 газетах USA, даже в The New York Times а также Los Angeles.

Рекламная инфа занимает цельную страничку, на ней изображена скамейка воды а также слоган, кой гласит: «Наверное, сообразно ошибке они опьянели это». В тексте, размещенном на плакате отмечается, что это одна из 71 миллиона банок с водой, которые фирма АВ InBev пожертвовала южноамериканскому Красноватому Кресту а также остальным благотворительным организациям сообразно всему миру.

В рекламе отмечается, что во всех остальных вариантах присутствие логотипа фирмы на банке является гарантией качественного пива. «Мы никак не отыскиваем легких стезей а также никак не делаем исключений. Никогда», - гласит крайняя выдумка маркетингового текста.

Напомним, некоторое количество дней обратно южноамериканские приверженцы пива подали иск к Anheuser-Busch InBev, обвинив компанию в разбавлении пива Budweiser а также остальных спиртных напитков водой. В самой пивоваренной фирмы сходственные нарекания именуют бездоказательными, отметив, что AB InBev соблюдает все поставленные нормы при производстве пива.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги