26 а также 27 сентября Центр Digital October будет помещением, в каком месте пройдет верховный фестиваль рекламы а также маркетинга Рф - ММФР Red Apple. Неописуемые мастер-классы, искрометные лекции, чокнутые установки а также бескрайние кинопоказы - рекламисты, дизайнеры, папарацци, арт-художники а также элементарно те, кто глядит на этот мир креативным взором - welcome!
В этом годы на протяжении 2-ух дней фестиваля свои мастер-классы а также лекции прочтут эксперты, признанные мировым маркетинговым обществом: Ами Хасан, основоположник а также креативный директор Hasan&Partners (Финляндия), Уилл Раст, исправный креативный директор, Ogylvy (Чехия), Элвис Чау, исправный креативный директор, Anomaly (Китай), Мэтт Гуден, исправный креативный директор, Crispin Porter+Bogusky (Европа), Берик Ергалиев, арт-директор, Good! (Казахстан), Пауло Мартинс, независящий креативный директор, Weiden+Kennedy (Нидерланды), Илья Уваров, креативный директор а также голова дизайна, R/GA (Великобритания), Стив Выпекал, креативный директор, Creative Artists Agency (USA), Евгений Примаченко, копирайтер, Wieden+Kennedy (Нидерланды), Елизавета Федоренко, креативный директор Leo Burnett (Украина), Андрей Губайдуллин, креативный директор а также собственник агентства «Восход» (Наша родина),Драгос Трайстару, один из основоположников Carioca Studio (Румыния), Дитмар Дамен, независящий эксперт а также эксперт сообразно креативу (Австрия), Андрей Ушаков, исправный креативный директор Geometry Global (СНГ), Тиль Дистел, вселенский директор сообразно инновациям, Serviceplan (Германия).
В собственных выступлениях эксперты затронут тему конкурентноспособной борьбы меж независящими а также сетевыми агентствами,проведут судебное совещание об убийстве ивента, скажут о тенденциях рекламных коммуникаций а также рекламы в эпоху непрерывно изменяющихся верховодил забавы, откроют тайны собственного фуррора а также способы воодушевленья, побеседуют про то, как избрать а также воплотить идею на миллион, отметят наиболее удачные стратегии цифрового маркетинга, обсудят инновационные тендеры, побеседуют о будущем рекламы а также никак не позабудут о брендинге, дизайне а также, конечно, музыкальном маркетинге.