Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Внешняя реклама еще не умерла

Внешняя реклама еще не умерла

В последнее время на просторах Интернет-форумов распространяется бесчисленное количество постов, основная суть которых сводится к так называемому снижению эффективности  внешней рекламы. Причем выглядят они довольно убедительно, но только в части, опровергающей эту самую эффективность. Обычно как-то так – «вот смотрите, идете вы по улице, вам навстречу с каждым вашим шагом двигается рекламный щит, он наезжает на вас, закрывает весь обзор…». И  тут же, вот буквально рядом – «а теперь смотрите, вы приходите на какой-то конкретный сайт, а перед вашими глазами всплывает всего лишь небольшой баннер». Разве реклама такого плана для пользователя не предпочтительнее – вопрошают те, кто размещает подобные высказывания…

Да, выглядит довольно красиво и даже в чем-то убедительно. До тех пор, пока пользователь сам не столкнется с той же пресловутой «рекламой в Интернете»  и не убедится на собственном опыте, что тот самый «всего лишь баннер» нередко вообще закрывает на определенное время всю страницу сайта, на которую он зашел. В большинстве случаев это время не превышает пяти секунд, но… Давайте посмотрим объективно – что все-таки в конечном счете пользователю мешает больше… Баннер, который в принципе не оставляет возможности получить нужную информацию (ее, конечно, можно получить через тот интервал времени, который в таких случаях указывается в углу экрана, но далеко не у всех есть возможность КАЖДЫЙ раз ждать по четыре-пять секунд при открытии новой страницы – иногда серфинг в Интернете подразумевает посещение нескольких сотен страниц в течение одного дня, и в таком случае пользователь просто закроет страницу). Или обычные световые короба, которые совершенно ничем не мешают (если идти по улице и просто на них не отвлекаться – раздражающий эффект будет куда меньше, чем в случае с бесчисленным количеством рекламных объявлений на Интернет-странице, на которую пользователь, может быть, вообще зашел с совершенно другими целями). Но при этом создают какой-то световой фон (особенно приятно, когда он периодически меняется). Который может даже помочь, если человек идет и просто размышляет. Или не «просто помочь, если надо подумать», а отвлечь от каких-то грустных мыслей, если именно они послужили поводом к прогулке. Или еще что-нибудь (на самом деле люди выходят прогуляться на улицу по совершенно разным причинам, и тут как раз очень важно дать им понять, что они на самом деле вовсе не одиноки, и что им, если и не с кем поговорить, то им хотя бы подсвечивают дорогу).

А на следующий день они как раз с большим успехом зайдут в то заведение, световой короб которого позволил им понять, где они находятся, «осветил путь», так сказать. А вот в тот магазин, который в течение целой недели пытался закрыть своей рекламой сайт, который был пользователю интересен – сам пользователь точно уже не зайдет. Да, внешняя  реклама бывает и назойливой, но… Главное – просто правильно ее оформить. Вывеска не обязательно должна быть именно такой – раздражающей, мешающей, назойливой и так далее.

.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги