Интернет-агентство ДАЛЕЕ одолело в тендере «Ростелекома» на помощь коммуникационной кампании в соц медиа. В задачки агентства вступает создание стратегии продвижения, контент-плана а также гайдлайнов для аккаунтов макрорегионального а также регионального уровня, которые будут рскручиваться мощами агентства а также служащих оператора.
Сообразно результатам проведенного аудита, разбора наилучших практик комьюнити-менеджмента а также исходя из интересов возможной интернет-аудитории «Ростелекома», ДАЛЕЕ разработает сквозную визуализацию, общую платформу управления контентом а также единые аннотации сообразно модерированию официальных сообществ на всех целевых площадках.
«Мы издавна работаем с телекомом а также владеем приличный эксперимент в разработке а также продвижении интернет-проектов интернациональных а также русских операторов а также вендоров. Но построение всей системы SMM для «Ростелекома» кардинально различается масштабом работ а также большой многомиллионной комнатой, которую планируется обхватить. Это увлекательный а также непростой челендж - вероятность сотворить современную платформу коммуникации, получения обратной связии продвижения товаров для одной из больших фирмы Европы», - поведал креативный директор ДАЛЕЕ Андрей Лебедев.
Правило работ сообразно проекту намечено на июнь, а 1-ые итоги нечто вроде обновленного дизайна сообществ а также новейших групп встанут доступны юзерам соцсетей по конца лета 2014 года.