Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Путеводитель сообразно базару недвижимости - 3

Путеводитель сообразно базару недвижимости - 3

Путеводитель сообразно базару недвижимости - 3

Девелоперская группа «ОПИН», популярная как ведущий игрок на базаре пригородного строительства, начала к покорению жилого базара. Светлана Картавцева, Зам. генерального начальника «ОПИН» поведала о проектах - лауреатах а также планах фирмы сообразно реализации многоквартирного жилища. Квартиры в «Микрорайоне Подмосковья №1» - ЖК «Vesna» получили признание не столько у знатного жюри, экспертов базара, только а также у клиентов. Особенной репутациею используют мелкие квартиры благодаря собственному невысокому бюджету приобретения: студии начинаются от 23 кв.м., а трехкомнатные квартиры от 63 кв.м.
ЖК «Парк Рублево», ставший в нынешнем году «Новостройкой Подмосковья №1», есть неповторимый клубный проект, кой располагаться на местности непрерывный парковой зоны, соединяет гармонию пригородной а также муниципальный жизни. В планы ГК «ОПИН» вступает модернизация стадиона Торпедо а также суд в ближайшее время еще нескольких проектов в многоквартирном секторе.

«Победа в номинации «Инфраструктура объекта №1» проекта «9-18. Мытищи» стала основной а также теснее третьей победой объекта, что является реальным признанием рынка», - с гордынею выделила Татьяна Вальчук, Ведущий директор «Региондевелопмент». «Житейские мелочи сформировывают покой, а общественные сочиняющие сформировывают место а также удобство всякого человека, потому в нашем проекте мы сделали ставку конкретно на инфраструктуру» - добавила Татьяна Вальчук.
«Далеко, недешево, замечательно!» - конкретно этак охарактеризовал КП «EastЛандия» - фаворита номинации «Коттеджный городок №1» - Дмитрий Гордов, Исправный директор девелоперской группы «Интегра». «Стратегия фирмы - творить свою нишу, в какой соперничество мала, находить собственного покупателя» - добавил г-н Гордов.

Низкоэтажный формат на образце мкр. «Бутовские аллеи» - фаворита в номинации «Малоэтажный комплекс №1» - представил Денис Бобков, Управляющий аналитического центра, «Est-a-Tet». Продажу наиболее 7 000 кв.м. за месяц г-н Бобков разъяснил репутациею формата, естественными чертами месторасположения а также невысоким бюджетом приобретения.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги