ЛГБТ-активисты огласили бойкот итальянской фирмы Barilla Group - наикрупнейшему производителю макаронной продукции. Они возмущены словами гендиректора Гвидо Барилла (Guido Barilla), кой заявил, что в рекламе их пасты будут лишь традиционные семьи, а сердитые имеют все шансы избрать иную марку.
«Для нас мнение неприкосновенности семьи является одной из базисных ценностей», - произнес голова фирмы в радиопередаче La Zanzara.
Выражения Барилла обидели гомосексуалистов, неких потребителей а также политиков, докладывает The Guardian.
Позднее голова домашнего коммерциала был обязан принести извинения за свои слова. Он объяснил, что почитает права геев а также всех других на самовыражение, также однополые браки, но изображать бренд Barilla станет семья - ибо это одобряет любой человек.