Нашенский деятель бытовой химии, фирма «Нэфис Косметикс», обратилась анфас с требованием привлечь корпорацию Procter&Gamble к ответственности за бесчестную а также недостоверную рекламу. Стиль идет о маркетинговом ролике моющего средства Fairy, в каком был применен образ соперничающего продукта, здорово подсказывающего бренд AOS. В P&G ситуацию покуда никоим образом никак не объясняют.
В ролике из серии «О Петровых начистоту» лекарство Fairy ассоциируют с иным «популярным моющим средством» зеленоватого цвета в оранжевой бутылочке с голубой крышкой. В нем невооруженным оком разрешено выяснить лекарство, издаваемое «Нэфис Косметикс» перед брендом AOS, фирменные цвета которого никак не изменялись с главного дня выпуска средства в 2001 году а также твердо распознаются потребителями. Помимо этого, ОАО «Нэфис Косметикс» сообразно результатам 2012 года занимает 2-ое местечко на базаре средств для мытья посуды на русском базаре. Порция AOS на базаре водянистых моющих средств для посуды сочиняет 12,8% (по достоверным сведениям аудита розничных продаж фирмы AC Nielsen, январь-декабрь 2012 году, в стоимостном выражении).
В рекламе делается суд, что «Fairy - отвергает жир посильнее! Fairy - наилучшее лекарство сообразно удалению жира в России»! При всем этом крайнее предложение сопровождается припиской маленьким шрифтом: «Среди моющих средств, рекламируемых на ТВ в 2012 году». В «Нэфис Косметикс» данную информацию еще подвергают сомнению, ссылаясь на данные независящих исследовательских компаний, таковых как «Росса НИИБХ» а также ЗАО «НИЦБЫТХИМ», сообразно результатам каких AOS отмывает более тарелок, загрязненных жировой смесью чем Fairy.
Исходя из данных надзоров, «Нэфис Косметикс» обратилась в Федеральную антимонопольную службу с требованием привлечь корпорацию Procter&Gamble к ответственности за бесчестную а также недостоверную рекламу моющего средства Fairy. Нашенский деятель просит воспретить трансляцию ролика, вводящего потребителей в заблуждение, а также привлечь Procter&Gamble к ответственности за повреждение русского законодательства в сфере рекламы а также охраны конкуренции.
Представители фирмы P&G ситуацию никоим образом никак не объясняют.