Столичный интернациональный фестиваль рекламы Red Apple представил сейчас свежеиспеченный фирменный манера, кой станет употребляться никак не один год, как это было принято раньше. Создателем работы выступило агентство Depot WPF, с творческим начальником которого - Алексеем Фадеевым - Sostav.ru а также обсудил индивидуальности проекта.
- Хороший день, Алексей. Как фестивалю нужно было зрительное трансформирование, по вашему мнению?
- Естественно, фестиваль стандартно жил а также по этого, а также в принципе он мог бы а также далее наличествовать в том же облике. если мы говорим о глобальном апгрейде а также обновлении позиционирования, то, естественно, фирменный манера также обязан изменяться в согласовании с ними.
Фестиваль всего-навсего пережил свою предыдущую айдентику. Логотип в форме «яблока-головы» закончил подходить уровню фестиваля. Эта метафора, шутка была превосходна для регионального маркетингового мероприятия. если стиль идет о чем-то серьезном, международном, евразийском, то у этой летописи никак не хватало статусности.
Очередной момент, кой зрительно различал Red Apple от больших иностранных ивентов, - это ежегодное кардинальное обновление айдентики, происходившее с истоком маркетинговой кампании. Всякий раз фирменные стили формировались неплохими дизайн-студиями, однако они были так разнонаправленными, что, сообразно великому счету, ежели вопросить, какая айдентика у Red Apple, никто никак не ответит. Максимум, произнесут про бессменную форму логотипа а также приза. По определению фирменный манера, у которого могли быть какие-то незыблемые признаки, отсутствовал.
- Какая мысль прилегла в базу новоиспеченого фирменного манеры?
- Работая над проектом, мы определились, что никак не желаем, чтобы это было какое-то ультрамодное дизайнерское заключение, так как хоть какое такое заключение через год-два делается немодным а также просит апгрейда. Непростая видеографика владеет качество стареть, потому мы решили отыскать какую-то совсем элементарную форму, которую не надо станет восстановлять раз в пару лет.
Помимо этого, задачки фестивальной айдентики совсем идентичны с задачками, стоящими пред айдентикой галерей а также музеев. У нее никак не обязано существовать цели выказать эталон дизайна а также креатива, заявить, что отвеснее некуда а также что конкретно к этому нужно тащиться. Выкройка никак не обязана ничто вверять а также перевешивать оглавление.