Фирма Henkel сняла с реализации освежитель для унитазов Lemon-Lime серии Bref Duo Stripes а также извинилась пред теми, у кого сине-желтый краска стикеров вызвал ассоциации с флагом Украины. Об этом «Комсомольской истине в Украине» сказали в пресс-службе украинского консульства фирмы.
Представители фирмы пояснили, что почти все обитатели Украины связали цветовую палитру а также форму предоставленного освежителя никак не с чистотой водой а также свежестью цитрусовых, как было задумано разрабами, а с государственным флагом Украины.
В Henkel заверили, что стикер, в оформлении которого применены указанные цвета, никоим образом «не связан с гос символикой а также безличный коннотационный перегрузки, кроме ассоциации с конкретными запахами, никак не несет».
«Мы почитаем национальные чувства наших потребителей, а также потому приняли надлежащие шаги сообразно безотлагательному прекращению распространения продукта в таком цветовом дизайне во всех странах. Мы еще пресекли трансляцию рекламы сообразно телеку. Мы приносим свои прощенья за то, что наша продукция могла побудить нехорошую реакцию в Украине», добавили в пресс-службе Henkel.