«Аэрофлот» ожидает предложений сообразно организации промо-мероприятий для продвижения на главных базарах а также активации интернациональных спортивных спонсорств. Крайний пункт связан с получением статуса официознного перевозчика ФК Manchester United.
Результаты раскрытого запроса встанут знамениты 19 сентября. За маркетинговые а также PR-услуги клиент готов оплатить 15 млн баксов. Продвигать бренд «Аэрофлота» за рубежом нужно по конца 2014 года.
В рамках организации промо-мероприятий «Аэрофлот» дает употреблять логотипы фирмы а также спонсируемого, активировать бренд на семейных стадионах спонсируемых спортивн.ых команд, сформировать предметный интернет-сайт, жить особые мероприятия а также конкурсы, привлекать узнаваемых игроков, также отпустить кобрендинговую сувенирную продукцию, даже с автографами селебрити.
Компания-исполнитель обязана доставить комплексную стратегию а также годичный чин сообразно проведению промо-мероприятий. Их нужно воплотить на главных для «Аэрофлота» базарах: в Японии, Китае, Южной Корее, Германии, Франции, Англии. Для начала, авиаперевозчик станет продвигать себя как наилучший метод для перелетов из Европы в Азию а также доказывать путников, что полеты через Москву скорее а также удобнее сообразно сопоставлению с Дубаем а также иными европейскими хабами.
Помимо этого, в список услуг вступают нестандартные решения с WOW-эффектом, разработка а также приспособление маркетинговых материалов, организация PR-кампаний, разработка а также сувенирной продукции, програмки гостеприимства а также интернет-проектов, мониторинг крайних веяний базара.
«Аэрофлот» заинтересован в развитии транзитных авиаперевозок а также готов разглядеть вероятность применения промо-мероприятий в качестве 1-го из элементов маркетинг-микса. При помощи интернационального спортивного спонсорства фирма планирует привлекать вероятную аудиторию а также сообщить имиджевое превосходство в коммуникации прочности а также сохранности бренда.
Кампания «Аэрофлота» нацелена на обеспеченных пассажиров, предпочитающих бизнес-класс. Их перевозчик заинтригует элегантными стюардессами, кулинарами Michelin, «лучшими в мире сомелье». Главной комнатой являются а также люди, принимающие решения в СМИ, промышленности странствий, блогеры а также фавориты воззрений.