Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Millward Brown отыскала безупречную длину рекламы - 2

Millward Brown отыскала безупречную длину рекламы - 2

Millward Brown отыскала безупречную длину рекламы - 2

Ford Mustang, 2015

Кроме продолжительности рекламы важна среда, в какой потребители ее глядят. Микро-ролики дают метод 6-секундного общения а также часто стают частью общества соц медиа. Обычно, такие ролики демонстрируют отличные итоги. К примеру, микро-ролик «Who needs 6 seconds?» для Nissan GT-R сноровисто употребляет этот формат, чтобы прорекламировать удивительную динамику кара.

Nissan, «Who needs 6 seconds?»

Millward Brown подвели результаты изучения несколькими правилами, которые посодействуют найти безупречную продолжительность роликов. Форматы микро-роликов особенно подходят для демонстрации 1-го обычного известья а также формирования отзыва в соц обществах. Они отлично работают в обычный, однако никак не очень упрощенной форме. При всем этом они обязаны органично демонстрировать бренд.

Пятнадцатисекундные ролики образцовы за счет оптимизации бюджета на ТВ рекламу. Они подходят для обычных извещений, также в качестве доборной помощи наиболее трудных а также длинноватых роликов, начать воспоминания о их. Ролики сообразно 15 секунд эффективны в тех вариантах, когда коммуникационные потребности элементарны.

, наиболее длинноватые ролики (сообразно 30 секунд) отлично работают в донесении по созерцателя трудных известий. Идеальнее всего их использовать при запуске новоиспеченого продукта, кампании либо при возвращении бренда в центр интереса опосля неименья. Сообразно сужденью исследователей, они имеют все шансы употребляться при расширении линейки продукции. К 60-секундным роликам бренды обращаются тогда, когда они устремляются совершенствовать свою историю, сформировывать высшую ступень вовлеченности а также придавать собственной рекламе событийный статус.

Но если все таки бренд планирует в новоиспеченом ролике вылезти за кратковременные рамки 60 секунд, то творение привлекательного контента востребует доборной мотивации для просмотра. Таковой «долгоиграющий» контент станет «фанатов» бренда, которые готовы непрерывно знаться с брендом, говорят ученые. Формат подойдет для ярких историй, которые никак не укладываются в 60 секунд а также требуют глубочайшего погружения в историю. Это именно будет этим возмездием для фанатов либо возможных фанатов марки.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги