Минздрав, не так давно сужденный в неэффективном применении экономных средств на социальную рекламу, решил тщательно отчитаться об результатах ТВ-компании ценою 67,5 млн рублей, призванной нарастить авторитет профессии врача в Рф а также привлечь в ветвь новейшие профессиональные кадры. Кампания была запущена в сентябре 2014 года на восьми больших телеканалах страны а также включила в себя серию программ, повествующих о достижениях отечественной мед ветви а также о наилучших врачах Рф.
Тендер на изготовка 2-ух сотен предназначенных программ выиграло агентство Media First, входящее в коммуникационную группу TWIGA. Соц рекламная инфа стоит недешево, однако может разрешить существующую делему недостатка работников в мед ветви, считают в ведомстве. «Эффект информационных кампаний, инициированных Минздравом, достаточно высок. К примеру, по достоверным сведениям социологических выборочных опросов ВЦИОМ, за крайние 5 лет с момента истока функциональной антитабачной кампании, число курильщиков сократилось на 16-17%», - отметил советчик министра здравоохранения Игорь Ланской.
Советчик министра привел в образчик информационную компанию супротив курения «Сорвись с крючка!», запущенную летом нынешнего года. Мысль появления на билбордах реалистичных изображений юных людей, «подцепленных» на крюк табачной зависимости была одолжена у Минздрава Англии с его официознного согласия.
Отдача такового подхода получила близкое доказательство, считают создатели проекта: по достоверным сведениям Media First размер рекламы Минздрава подрос за прошедший год на 251% а также составил наиболее 12% от всей рекламы русских госструктур. Вообщем Минздрав захватил только бронзу , уступив пальму главенства Министерству культуры, которое нарастило близкое маркетинговое пребыванье на 250 процентов а также одолжило 22% этого сектора базара а также Правительству Москвы с 21% базара а также ростом размера рекламы на уровне 11879%.
Некие общественники никак не веруют в отдача маркетинговых трат министерства: фонд «Здоровье» в сентябре нынешнего года попросил ФАС а также Генпрокуратуру испытать затраты Минздрава на социальную рекламу. Недоверье вызвали 2 договора на общую сумму 107 млн рублей - 1-ая кампания была ориентирована на профилактику ВИЧ а также гепатита, 2-ая - на творение ТВ-проекта для продвижения здорового стиля жизни. Эксперты Фонда приводили заявления самих госслужащих о безвозмездном размещении внешной рекламы в рамках кампаний, а также дивились большим растратам а также неименью критериев отдачи. ФАС провел испытание предоставленной ситуации а также нарушений никак не выявил.