Opera Mediaworks, дочерняя фирма Opera Software, сейчас огласила о назначении Начальника сообразно развитию маркетингового направленности в Рф. Данную обязанность заняла Лена Пикунова, ранее занимавшая позицию New Business&New Media Director в агентстве Resolution (вступает в OMD OM Group).
Opera Mediaworks является одной из больших платформ мобильной рекламы в мире, обслуживающей наиболее 13 тыщ страниц а также прибавлений а также каждый месяц обеспечивающей наиболее 60 млрд показов. Начальником сообразно развитию маркетингового направленности в Opera Mediaworks назначена Лена Пикунова.
«Перед Леной стоит увлекательная задачка преобразовать масштаб а также неповторимые технологии платформы Opera Mediaworks в суровые конкурентноспособные достоинства, которые обязательно получат наши покупатели в Рф, - отметил ведущий менеджер Opera Software в Рф Миша Ильин. - Убежден, что, став частью команды Opera Mediaworks, Лена даст мощнейший импульс развития течению мобильной рекламы в фирмы а также добьется установленных пред ней принципиальных целей»
По прихода в Opera Mediaworks Лена Пикунова работала в агентстве Resolution (вступает в OMD OM Group), в каком месте занимала позицию New Business&New Media Director. В 2010-2012 гг. Лена отвечала за мобильные решения в фирмы SUP Media. С 2007 сообразно 2010 год возглавляла направленность мобильной рекламы в международном агентстве Ad Watch (linked by Isobar). В 2000-2007 гг. Лена правила курсом интернет-маркетинга а также мобильного контента в фирмы «Централ Партнершип».
«Мы рады приветствовать в нашей команде Лену - специалиста, владеющего как состоятельным экспериментом в промышленности рекламы, этак а также хорошей славой посреди коллег сообразно ветви. Главные стремления Лены будут сконцентрированы на построении наилучшей экосистемы мобильной рекламы в Рф. Наша общественная задачка - снабдить течению мобильной рекламы такое же устойчивое а также динамичное формирование, какое мы смотрим у остальных направлений коммерциала фирмы Opera», - добавил Глен Дрюри, управляющий глобальных медиа-продаж фирмы Opera Mediaworks.