Группа компаний Игроник станет располагать внешную рекламу BURGER KING на протяжении 2015 года. Сообразно условиям договора «Игроник» окажет комплекс услуг сообразно проведению маркетинговой кампании бренда в 12-ти городках РФ, посреди каких города-миллионники Столица, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Уфа, Новосибирск, Челябинск а также Омск.
Со слов Натальи Румановой, правящего начальника Группы компаний Игроник, покупка такового покупателя как BURGER KING стало однозначным достижением Группы в текущем году. «Мы предложили лучшие условия а также получили свежий договор с широкой географией, - прокомментировала весть Светлана Руманова. - Редко вероятность изображать интересы суровых западных брендов выпадает российскому несетевому агентству. Мы воодушевлены грядущим сотрудничеством а также полагаемся, что BURGER KING® оценит достоинства работы с нами, наш сервис а также наше познание локального рынка».