В номинации "Интерактивная рекламка" (Приборы) на ММФР Red Apple наград удостоились лишь 3 работы. Золото в нынешнем году жюри никак не присудило никому.
Сребро
DDB Russia, "Художество разглаживать" (подноминация - Интернет-видео (даже вирусные ролики).
Работая над проектом "Художество разглаживать", агентство DDB Russia сотворило совсем новенькую форму художества, когда художники творят картины из складок на белоснежных простынях, применяя в качестве приборов только утюг а также парогенератор Philips. Все полотна копируют шедевры голландской портретной живописи. Они выставлялись в ситиформатах на улицах городка, в галерее современного художества, также в местах продаж а также витринах магазинов.
Бронза
BBDO Russia Group (подкатегория - Веб-сайт). Разработка интернет-сайта http://allforbear.com а также прочерчивание кампании для экологической организации WWF.
FRIENDS, служба "Share opening" (подноминация - Веб-сайт). В рамках кампании агентство открыла свежий интернет-сайт музыкальной группы Pompeya, а также привлекла к этому фанатов коллектива. Чтобы достичь желаемого результата целый интернет-сайт был прикрыт клавишами share. Давя на клавишу, юзеры публиковали кусок интернет-сайта, попрятанный перед ней, в свою социальную сеть. Сразу с этим, обнаруженный отрывок оставался открытым для всех других гостей.