Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Берега Москвы-реки получат свою теорию

Берега Москвы-реки получат свою теорию

Берега Москвы-реки получат свою теорию

Столичные власти начали прием заявок на интернациональный конкурс сообразно разработке концепции обустройства Москвы-реки. К концу сентября определятся финалисты главного этапа, а фаворит будет популярен 14 декабря. Весной последующего года станет изобретена градостроительная документация, сказал основной конструктор Москвы Сергей Кузнецов.

Соучастники конкурса обязаны рекомендовать собственный вариант развития территорий, которые прилегают к аква магистрали. Их площадь сочиняет 10,4 тыщи гектара, при этом возле 12% никак не благоустроены, ещё 14% сочиняют озеленённые местности, которые требуют благоустройства, а также 25% - былые производственные местности.

В мэрии подмечают, что потенциал реки употребляется никак не вполне: в прибрежной зоне проживают лишь 2% москвичей, а пассажирские перевозки сообразно реке исполняются только в прогулочных а также туристических целях - 1,2 млн. пассажиров в год. Власти обещают привлечь к обустройству набережных иностранных профессионалов.

Организатором конкурса выступит ГУП «Научно-исследовательский а также предназначенный ВУЗ Генерального плана городка Москвы», а заказчиком - центровой Совет сообразно архитектуре а также градостроительству. В состав жюри войдут международные эксперты, архитекторы, градостроители, инженеры а также представители правительства главного города. Наградной фонд конкурса составит 30 млн. рублей.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги