Кроме фаворитов, компаний, достигших выдающихся фурроров по части сотворения а также продвижения брендов, стоит заметить «героев», отличившихся очень сомнительным брендингом!
В категорию «ЧуднЫе бренды» вступают фирмы, продукты либо сервисы, чьи рекламные коммуникации вызывают сомненье а также сомнительные ассоциации. Конкурс проводится с 2012 года. «Победителей» избирают способом онлайн голосования а также экспертных оценок представителей ведущих СМИ.
«Лидеры» нынешнего года:
МТС - ГРАН-ПРИ! - за неандертальские коммуникации
Билайн - Трубку бери! Билайн, бери трубку! Аааа, трубку б….!
Сочи-2014 - за «звериный» брендинг
Кредитная диаграмма «Пластилин» (Банчок «Кредит-Москва») - за антибанковский нейминг а также сомнительные ассоциации
Напитки из Черноголовки (AQUALIFE) - за коммуникации «недобио»
Совершенную информацию об летописи конкурса а также фаворитов прошедших лет разрешено принять на сайте.