В преддверии Фестиваля члены жюри а также спикеры поделились собственным жизненным кредо а также секретами фуррора в мини-интервью. Они поведали про то, как они расценивают свою карьеру а также проф заслуги, чего ожидают
от Фестиваля, также оставили пожелания соучастникам Фестиваля.
На вопросцы Дирекции Фестиваля ответили:
ДМИТРИЙ ПЁРЫШКОВ, Креативный директор а также совладелец DDVB (Direct Design Visual Branding), Наша родина
ИВЕТТА Пикантная, Директор сообразно интернациональному развитию коммуникационного холдинга Atlantic Group, Украина
ДАНИЛ ГОЛОВАНОВ, Креативный директор Red pepper, Наша родина
- Назовите, просьба, ваше жизненное кредо.
Дмитрий Перышков: «Любить а также существовать любимым».
Иветта Пикантная: «Ура!».
Данил Головалов: «Easy come - easy go».
- Расценивая свою карьеру, считаете ли Вы, что на предоставленном этапе Вы пребывайте вслед за тем, в каком месте ваше пространство? Чем Вы сможете кичиться, ежели говорить о проф достижениях?
Дмитрий Перышков: «Сложно самому себя расценивать, только что, что на предоставленном этапе нахожусь на собственном месте. Мы с партнером, Леонидом Фейгиным, сумели сконструировать с нуля одно из самых удачных брендинговых агентств в Рф (а, может быть, а также в Европе). Веселит то, что мы никогда никак не стоим на месте, а продолжаем рскручиваться. Кичиться охото теми работами, которые еще будут в будущем».
Иветта Пикантная: «Гордиться могу всем: а также фортунами, а также оплошностями. Сообразно предлогу нынешнего дня: скажем этак, я нахожусь в состоянии перехода. В всяком случае последующие мои полеты будут соединены с чем-то, более связанным с соц неуввязками сообщества. Другими словами более полезности хочу приноситьJ».
Данил Головалов: «Я нахожусь конкретно на том месте, в каком месте обязан находиться в данный момент. Моя специальность является сообразно сути моим образом жизни, а также это нисколечко никак не сердит, напротив, приносит необыкновенное наслаждение.
В нашем агентстве никогда никак не было готовых профессионалов, мы все постоянно всему обучались на ходу, узнавая маркетинговый мир эмпирическим методом. Ежели с нами стали сообразовываться - это теснее приобретение. Осталось лишь выучиться задавать тренды на базаре а также осуществлять по-настоящему сумасшедшие идеи, которые, поверьте, у нас имеются».
- Над какого рода проектами Вы работаете с огромным наслаждением: проектами со волей деяний или теми, в каком месте находится какой-нибудь "challenge" нечто вроде предпочтений покупателя, небольшого бюджета а также остальных ограничивающих причин?