Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Анна Знаменская отыскала работу в Mindshare

Анна Знаменская отыскала работу в Mindshare

Анна Знаменская отыскала работу в Mindshare

Экс-гендиректор Tinkoff Digital Анна Знаменская отыскала работу в агентстве Mindshare Russia. Как стало понятно Sostav.ru, узнаваемый медиа-менеджер заняла позицию Chief Digital Officer а также станет ответствовать за работу а также формирование только digital-направления в фирмы.

Информацию о назначении нашему порталу подтвердила хозяйка Анна Знаменская. «Основными задачками на предоставленной позиции я высказываю мнение повышение части интернет-рекламы в медиа-миксе наших покупателей, также наибольшая диверсификация digital-продукта Mindshare», - поведала она.

Со слов г-жи Знаменской, главными направленностями для агентства в данный момент являются искательский маркетинг, social media, mobile а также другие форматы классической дисплейной веб рекламе, такие как онлайн-видео а также закупки сообразно RTB.

«Интернет-реклама теснее занимают огромную долю в наших биллингах, а также мы планируем подсоблять рост этого тренда» - подтвердил Глин Хьюз, ведущий директор Mindshare.

Напомним, по последнего медли Анна Знаменская была генеральным начальником фирмы Tinkoff Digital. По этого она в качестве сооснователя а также гендиректора запустила видеопортал Ivi.ru. Еще в ее карьерном грузе позиции коммерческого начальника Rambler, гендиректора «В2В Медиа», коммерческого начальника «E-xecutive».

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги