ФАС Рф выявила нарушения закона «О рекламе» в четвертом маркетинговом ролике из серии «Папа может» - малолетний пассажир распологался в угрозы. Ролик для Останкинского мясоперерабатывающего комбината в рамках масштабной маркетинговой кампании спроектировали Fedoriv.com а также студия Family Production.
Опосля выхода четвертого ролика «Папа может» на главных федеральных телеканалах, сначала текущей недельки, эксперты ФАС Рф на заседании Совета обсудили присутствие в сюжете нарушений законодательства.
В ролике «Папа может» отпрыск испрашивает отца брать его с собой на работу, отец соглашается. В пути отец везет отпрыска на фирменном грузовике «Останкино», выполняя при всем этом виртуозные трюки на дороге а также во время парковки.
Ролик был ориентирован на экспертизу в Госавтоинспекцию МВД Рф. Потом в ролике было найдено 3 варианта нарушения ПДД.
Эксперты установили, что рекламный видеоролик нарушил пункт 6 статьи 6 Федерального закона «О рекламе», потому что сообразно сюжету малолетний пассажир располагаться в угрозы.
Сведений о принятых мерах в рассуждении ролика покуда никак не возникло.