Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Русским PR-агентствам никак не хватает креатива - 1

Русским PR-агентствам никак не хватает креатива - 1

Русским PR-агентствам никак не хватает креатива - 1

Как строятся дела меж современным русским управляющим сообразно коммуникациям а также обычным PR-агентством? Опросив 100 PR-директоров больших русских а также интернациональных компаний разных отраслей экономики, агентство Buman Media выявило главные веяния в отношениях PR-департаментов с наружными партнерами.

В целом, невзирая на нестабильную внешнеэкономическую обстановку, фирмы никак не намереваются уменьшать свои затраты на PR. 80% респондентов выделили бюджет, подобный предыдущему году, или прирастили его, 40% приготовляются к увеличению в новоиспеченом году, а также только 5% уменьшили нынешний бюджет либо намереваются ограничение. Объемы издержек на PR еще имеют все шансы повеселить: у 51% компаний их размер приравнивается 7 млн руб., наиболее трети растрачивает данную же сумму на оплату услуг PR-агентств. 28% опрошенных трятят на PR-службу от 2 по 5 млн руб.

63% компаний являются покупателями наружных PR-агентств, а оставшиеся 27% никак не прибегают к их услугам из-за недостатка средств либо в следствии сомненья посторонним службам в предоставленном вопросце. Стоит заметить, что в целом у русских агентств отсутствует заметных обстоятельств для беспокойства: в последующем году теснее 77% компаний намереваются пользоваться обслуживанием наружных PR-партнеров.

Но это никак не означает, что фирмы готовы направлять агентствам большие, стратегически важные задачки. Чаще только (наиболее 50% респондентов) стиль идёт о точечных поручениях, таковых, как начертание текстов, разработка промо-материалов, мониторинг СМИ. Наиболее трети компаний нанимают агентство для налаживания антикризисных коммуникаций. Разработку общей PR-стратегии готовы дать агентствам лишь 20% русских компаний, предпочитая улаживать сходственные задачки мощами внутренних отделов.

SMM все деятельнее захватывает PR-рынок: служба с соц сетями стоит в приоритете 52% PR-директоров. Посреди самых фаворитных соцсетей очень эффективной русские пиарщики считают Facebook (58% позитивных ответов), сходу за ней следует Вконтакте (37%), Одноклассники а также Twitter набрали 9% а также 15% поэтому. Linkedin оказалась явным аутсайдером, получив только 4% гласов, тогда как 16% никак не используют ею совсем.

Посреди эффективных приборов продвижения бренда лидируют онлайн-СМИ а также общественные козни, незначительно сдают позиции печатные издания. Любопытно подметить, что 23% респондентов избрали guerilla marketing, подразумевающий продвижение бренда при помощи необычных носителей а также уникальных идей - означает, в ближайшее время разрешено ждать запоминающиеся кампании от PR-«партизан».

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги