Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи «Якитория» никак не наблюдает плагиата в труде Лебедева - 1

«Якитория» никак не наблюдает плагиата в труде Лебедева - 1

«Якитория» никак не наблюдает плагиата в труде Лебедева - 1

Следующий дебош появился кругом новой работы креаторов Студии Артемия Лебедева. На этот раз стиль идет о логотипе козни ресторанов «Якитория», кой был представлен общественности сначала сентября. Интернет-пользователи увидели, что свежеиспеченный логотип «Якитории» совсем схож на логотип ресторана японской кухни «Manami», кой раскрылся в Вильнюсе в июле нынешнего года.

В базе литовского а также русского вариантов логотипа вправду лежит одна мысль - это разумеется а также никак не для экспертов по части брендинга: на фоне всходящего солнца изображен журавель, клюв которого походит на сведенные вкупе палочки, а хозяйка башка птицы - на человеческую ладонь. Один из первых сходство работ отметил в собственном блоге ведущий директор агентства Ad Once Илья Короленко. Он напрямик обвинил Студию Лебедева в «банальном воровстве».

Логотип козни Manami (слева) а также Якитории

Г-н Короленко припомнил звучную историю с логотипом проекта WORKPLACE, кой у Студии Лебедева оказался по таковой ступени схож на фирменный манера нью-йоркского кафе, что клиент устроил дебош, а дизайнера проекта довелось рассчитать.

Логотип кафе Moomah (слева) а также Workplace

Но, пожалуй, самой звучной историей, связанной с порицанием в плагиате Студии Лебедева, стала деяния с айдентикой Сада Горьковатого: сообразно воззренью профессионалов а также блогосферы, проект русских креаторов оказался очень схож на фирменный манера нью-йоркских парков от знаменитого агентства Chermayeff & Geismar. Дебош принудил управление сада грубо отреагировать, вести экспертную оценку, которая, вообщем, никак не отыскала плагиата а также Парк Горьковатого решил никак не поменять айдентику.

Очередной предлог свалить Студии Лебедева в плагиате возник совершенно не так давно, когда был представлен фирменный манера русской главного города с красноватой звездой на логотипе. Узнаваемый дизайнер Андрей Логвин напомнил, что подобная теория была изобретена студией ЛОГВИНDESIGN еще в 2012 году, при этом звездная айдентика от Логвина была изобретена сходу в нескольких вариантах - от серьезного по наиболее неформального.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги