Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Outdoor-компании в Москве сократят в 10 раз - 1

Outdoor-компании в Москве сократят в 10 раз - 1

Outdoor-компании в Москве сократят в 10 раз - 1

Москву ожидает радикальное ограничение работающих на базаре outdoor компаний - с 81 по 7-10. Об этом сейчас поведал голова столичного департамента рекламы а также СМИ Владимир Черников в ходе спец конференции Группы АДВ «Smart OOH».

Со слов госслужащего, его ведомство «вышло на финишную прямую» в согласовании схемы размещения внешной рекламы в Москве, которая станет совсем проработана к 7 мая. Она подразумевает существенное ограничение маркетинговых поверхностей - с сейчас имеющихся 21 тыс по приблизительно 16,5 тыс.

Из этого количества распорядка 7 тыс поверхностей будут отданы перед афишные стенды, а оставшиеся возле 10 тыс выставят на аукционы большими лотами. Более известные форматы - 3х6 а также суперсайты - разыграют пятью лотами возле 1 тыс конструкций любой.

Для небольшого а также среднего коммерциала будут предусмотрены некоторое количество лотов приблизительно сообразно 100 конструкций в любом. Но их сплошное численность никак не превзойдет 10% от всеобщего численности маркетинговых мест.

Поэтому, порог входа игроков на базар составит от 10 миллиардов рублей - конкретно столько власти хотят выручить от будущих торгов. Сообразно факту же эксперты убеждены, что сумма в результате возрастет, оттого что предстоит твердая конкурентноспособная сражение. Сообразно оценке самого Черникова, в данный момент на базаре более 20 компаний, которые деятельно развивают собственный бизнес а также готовы в это посвящаться.

Но никак не всем из их удастся жить, так как град рассчитывает бросить на базаре менее 7-10 игроков из имеющихся, по достоверным сведениям Департамента, 81 фирмы. Отраслевики, а именно Столичная маркетинговая гильдия, говорили о приблизительно 100 компаний, работающих на столичном outdoor-рынке.

Схожая ситуация сложилась на 2-ух «тестовых» базарах - Казани а также Сочи: в главном случае в итоге аукциона а также укрупнения лотов заместо 3-х 10-ов компаний пришли 3 совсем новейших игрока, а во 2-м случае численность игроков сократилось с 10 по 3-х. Это сопровождалось массовым сокращением инструментария а также значимым ростом цен (тогда с Казанью дошло по 100%).

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги