Без рекламы никогда не было и не может быть никаких продаж, независимо от того, реализацией каких товаров или услуг занимается ваша компания. Реклама – это все, начиная от вывески над входом в магазин или офис до пресловутого «сарафанного радио», поскольку рекомендации друзей и знакомых особенно важны при выборе. Неважно, что именно вас интересует: мягкая мебель, детские игрушки или поездка в Европу, – вы, вероятнее всего, обратитесь именно в ту фирму, о которой когда-то слышали, читали или видели информационную вывеску. На сегодняшний день существует множество способов подачи информационных объявлений, цель которых – привлечение внимания к конкретной компании, например: ролики на телевидении и радио, объявления в периодических изданиях и общественном транспорте. В зависимости от бюджета, который вы в состоянии потратить на продвижение, можно подобрать наиболее подходящий вариант, чтобы рекламная акция прошла успешно.
Кроме вышеуказанных способов, которые уже всем известны и проверены временем, сильнейший инструмент маркетинга – это сеть Интернет. Множество людей, решив обновить интерьер квартиры, в первую очередь идут к компьютеру, чтобы ввести «куплю корпусную мебель» в строку браузера и подобрать достойные варианты и производителей. От того, насколько удобным и запоминающимся будет веб-сайт, а также от его рейтинга в соотношении с конкурентами, зависит количество пользователей, которые придут к вам в качестве клиентов. Кроме того, сегодня широко используется контекстная и поисковая реклама, продвижение продукта в социальных сетях и онлайн-играх и другие способы привлечения внимания целевой аудитории. К достоинствам продвижения в сети Интернет можно отнести не только широкие возможности в визуализации проекта и способах подачи материала, но и возможность виртуально общаться с потребителями и самостоятельно отслеживать количество просмотров рекламного ролика или посещений сайта компании.
По данным маркетологов, сильнейшая отдача и повышение спроса гарантированы после проведения промо-акций. В зависимости от целей и масштабов мероприятия, можно подобрать оптимальный вариант рекламных носителей: листовки и буклеты со специальными скидками, воздушные шары и др. Для того чтобы получить должный эффект, необходимо тщательно выбрать место раздачи рекламных материалов. Наиболее часто выбирают места большого скопления людей, поэтому промоутеры обычно работают вблизи станций метро, торговых и развлекательных центров, учебных заведений, парков и т. д, Также обязательно учитывать специфику рекламируемого товара или услуги: так, например, реклама товаров и развлечений для дошкольников будет востребована среди посетителей детских центров, театров, площадок и т. д, а продвижение ночного клуба целесообразно проводить недалеко от вузов или ДК. Если вы рекламируете туристические услуги, лучше всего проводить промо-акцию в преддверии сезона отпусков, а также длительных выходных и праздничных дней, а в случае реализации зимней одежды наиболее актуальны предложения будут осенью. Правильный выбор информационного носителя, места и времени проведения акции гарантируют повышение спроса.
.