Sostav.ru продолжает вводить читателей с наилучшими работами словенского фестиваля креативности Golden Drum. Работы русских агентств, отмеченных на фестивале заслугами, разрешено узреть в Статье 1, Статье 2. В предоставленной публикации представлены работы забугорных креаторов, получившие Гран-при а также золото в номинациях Design of Brand & Corporate Identity, Integrated communication campaigns, Innovative campaigns а также Public relations.
Номинация Design of Brand & Corporate Identity
Гран-при
Заглавие работы: Piano
Государство: Македония
Заказчик: Skopje Jazz Festival
Агентство, град: New Moment New Ideas Company, Skopje
В собственной труде креаторы из македонской главного города придставили айдентику для джаз-фестиваль в Скопье.
Золото
Заглавие работы: Dimension Two Longboards
Государство: Словения
Заказчик: Dimension Two Longboards
Агентство, град: VBG, Ljubljana
Собственной работой агентство VBG решило привнести собственный вклад в формирование другой культуры, а также образование бережного дела к находящейся вокруг природе.
Заглавие работы: Atlantic Group - We Are Growing
Государство: Хорватия
Заказчик: Atlantic Group
Агентство, град: Imago Advertising Agency, Zagreb
Imago Advertising Agency решило проявить собственной работой рост а также фуррор фирмы Atlantic Group.
Номинация Integrated communication campaigns
Гран-при
Заглавие работы: Bucharest not Budapest
Государство: Румыния
Заказчик: Rom
Агентство, град: BV McCann Erickson Romania, Bucharest
Служба "Bucharest, not Budapest!" агентства BV McCann Erickson Romania призвана исправть ошибку, присущую почти всем людям, когда они путают Бухарест с Будапештом, а также именуют столицей Румынии град соседнего страны. Маркетинговая кампания обязана разрешить делему с румынской столицей раз а также совсем.