Какие инновации в digital занимательны покупателям, как изменяется потребительское поведение, на что следует направить интерес соучастникам базара, чтобы никак не остаться за его бортом - поведал в интервью Sostav.ru один из ведущих глобальных экспертов по части коммуникаций, президент козни Vizeum Global Томас Ле Тьерри.
- Здравствуйте, г-н Ле Тьерри. Наиболее года обратно вы в разговоре с моей сотрудником ведали о переходе Группы на конвергентную базу, также конфигурациях, которые были запланированы. Что на нынешний год теснее сбылось? Возникли ли новейшие цели для развития?
- Я рад тому, что вы также сможете изучить, как планы стают реальностью, а также узреть позитивные конфигурации, которые произошли. Мы прирастили численность новейших покупателей. Нам получилось объединять. Ant. разъединять в рамках козни вселенский аккаунт Shideido. Vizeum выиграл тендеры на сервис таковых компаний как ABI, Intersnack, Аэрофлот в странах Европы а также Microsoft в USA. Мы достигнули огромного прогресса с Others - бригада козни оказывает помощь коммерциалу на всех новейших базарах, куда значит фирма. Vizeum удачно развивает дела с Sonos, Huawei - знаменитым производителем электронных устройств, с коим мы сотрудничаем на нескольких базарах.
Годом ранее мы еще говорили о росте коммерциала козни Vizeum. Нашей целью сообразно итогам 2014 года была динамика в 30%, а также в нынешнем году нам получилось добиться 33% роста. Базисный рост превзойдет 25%.
- Какой-никакой рост вы ждете в последующем году?
- Я возглавил сеть Vizeum приблизительно 2 года обратно. Моей целью было вздвоить габариты коммерциала за 3 года, что значит ежегодный прирост в 30%. В последующем году нам нужно вырастать с динамикой 30-35%. Именно это имеется наш чин а также мы убеждены, что сможем его добиться.
- Наша родина - один из более увлекательных а также главных для вас базаров. Сыграла ли какую нибудь нехорошую роль ситуация, сплетенная со стагнацией на русском базаре, или вы её никак не увидели?