Starcom MediaVest Group (SMG), принадлежащая холдингу Publicis Groupe, анонсировала обновленную глобальную структуру регионального управления, разделив ее на 5 регионов: Азиатско-Тихоокеанский (APAC); Европу, Близкий Восток а также Северную Африку (EMEA); Латинскую Америку; Северную Америку а также Северную Азию.
По крайнего медли в группе SMG действовала региональная конструкция, основанная на ступени развития глобальных базаров. Предшествующая модель содействовала росту цифровых дисциплин на похожих сообразно динамике развития базарах. Новая методика теснее к обычным операционным структурам, сообразно коим работают рекламодатели. Она дозволит закрепить взаимодействие сообразно построению более эффективных коммуникаций для покупателей группы.
Starcom MediaVest Group еще огласила о кадровых перестановках - к группе присоединился Майк Амур в качестве президента сообразно региону APAC, Йен Джейкоб расширил свои возможности а также возглавил региональное управление EMEA. Пост президента сообразно Латинской Америке заняла Моника Гетсби, Бертилла Тео (CEO SMG в Северной Азии), Брайан Теркелсен а также Лиза Донахью (являются основными исправными начальниками сообразно Северной Америке), сохранят свои возможности.
«Коммуникационная промышленность в глобальном масштабе изменяется с космической скоростью, а также чтобы существовать фаворитами в этой гонке, нам следует слить наилучших профессионалов а также фаворитные технологические решения в рамках группы, - говорит Лора Десмонд, CEO SMG Worldwide. - Чтобы достичь желаемого результата мы применяем наши глобальные сетевые ресурсы, усиливая их за счет новейших приобретений а также партнерств. Бизнес-модели наших покупателей изменяются, а также мы меняем нашу организационную структуру, чтобы вырастать а также рскручиваться вкупе с ними».
В прошедшем году SMG предприняла разряд слияний а также поглощений, а именно, были приобретены: агентство Relevant24, специализирующееся на брендированном контенте, фирма RUN (занимается технологическими разработками по части мобильного маркетинга), MRY, работающее по части общественного а также молодежного маркетинга, а также др. Были заключены новейшие стратегические партнерские соглашения с Acxiom, Adobe, Tencent, Facebook а также Twitter.