Консолидированный креативный рейтинг 2012
1. Восход (1910,30)
2. BBDO Russia Group (1175,80)
3. Look At Media (878,60)
4. Leo Burnett Moscow (842,55)
5. Instinct (781,30)
6. Tomatdesign (553,900)
7. TWIGA (489,40)
8. Red Pepper (481,40)
9. e:mg (464,70)
10. InBrief (243,00)
11. Иллан O T V E T : D E S I G N (223,20)
12. R&I GROUP (195,90)
13. Great Advertising Group (188,70)
14. ДизайнДепо (175,60)
15. TMA-Draft (171,90)
16. Grape (166,30)
17. Red Keds (158,40)
18. General Line! (149,60)
19. StreetArt (143,60)
20. SpecialOne (135,60)
Кроме сводного рейтинга а также рейтингов сообразно секторам, Комиссия сообразно за крайние 5 лет (с 2008 сообразно 2012 годы включительно). Самым награждаемым агентством крайнего пятилетия признано Leo Burnett Moscow.
Напомним, столичное помещение Leo Burnett завершило собственным триумфом Golden Drum 2012 - креаторы захватили на фестивале золото а также 2 серебра. Принципиально подметить, что за крайние 7 лет это 1-ое золото на Golden Drum - 1-ое, приобретенное русским агентством в категории интерактив.
1-ое пространство в категории Digital а также 2-ое в категории Mobile получило Android-приложение «Спаси дерево» (Free-a-tree) для Гугл а также Глобального фонда одичавшей природы (WWF). Сребро в категории Press получили 2 принта «Мясник» а также «Луг» из серии «Корова» (Cow) для «Вимм-Билль-Данн».
Принты «Корова» (Cow) раньше получили сребро на фестивале «Белый квадрат», сребро на ADCR, сребро на Golden Hammer, 2 серебра а также бронзу на «Идея!», бронзу на КМФР а также ММФР. Кампания «Корова с мягеньким характером» была приподнято оценена жюри ММФР, также этот проект вошел в шорт-лист Eurobest.
Помимо этого, в самом конце 2012 года стали знамениты итоги швейцарского Cristal Festival. «Изумрудный кристалл» (аналог бронзовой медали) присудили труде Leo Burnett Moscow в категории маркетинг - стиль идет о проекте Where Cold is Cool!.