Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Россияне привезли 2 золота с LIA Awards 2014 - 1

Россияне привезли 2 золота с LIA Awards 2014 - 1

Россияне привезли 2 золота с LIA Awards 2014 - 1

Английский фестиваль рекламы London Inernational Awards (LIA) 2014 объявил фаворитов. В рамках мероприятия международное жюри из различных категорий избрало шесть проектов, заслуживших высшие заслуги - «крылатые» статуэтки Grand LIA.

Фестиваль LIA Awards был учрежден в 1986 году в Лондоне. Задача премии - вознаградить творчество а также силу идей во всех областях рекламы, как-то в 15 неповторимых категориях: Внешняя рекламная инфа, Дизайн, Digital, Встроенные кампании, Non-Traditional, Дизайн упаковки, Афиши, Принты, Радио, NEW, Музыкальные видео, Branded Entertainment а также крупная категория ТВ/кино/онлайн-ролик, которая поздразделяется на Музыкальное аккомпанемент, Продакшн а также Пост-продакшн.

На международном фестивале россияне отметились четырьмя заслугами. Две золотых заслуги в категориях Branded Entertainment а также Digital получила бригада Young & Rubicam FMS Moscow, разработавшая победоносные проекты «Фильмы, которые сменяют жизнь» а также донорские прибавленья «The Life-Saving Cable Project» а также «The Life-Saving Cable Application». Бронзовые статуэтки в категории Digital захватило агентство Instinct, представившее Instagram-приложение IKEA PS Designer Collection "PS 2014", также проект Get Well Kit, сделанный Geometry Global Moscow.

На LIA 2014 высшую заслугу получило агентство OgilvyOne London Grand LIA за проект «Magic of Flying» для British Airways в категории Внешняя рекламная инфа. Еще Grand LIA в категории Digital захватила бригада Dentsu Inc. Токио с работой «Sound of Honda/Ayrton Senna 1989».

Сходу 2 «Гранда» а также золото в категории Встроенные кампании получило агентство adamandeveDDB London за кампанию для ритейлера Harvey Nichols перед заглавием «Sorry, I Spent it on Myself» а также за анимационный рождественский ролик «Медведь а также Заяц» (Bear&Hare) в категории ТВ/кино/онлайн-ролик.

Маркетинговое агентство Marcel Paris получило высшую заслугу в категории Non-Traditional за знаменитую кампанию в помощь неприглядных плодов а также овощей «Inglorious Fruits and Vegetables» для Intermarch ; бригада Creative Artists Agency была награждена статуэткой Grand LIA а также милый заслугой в категории Музыка а также звук за музыкальное аккомпанемент нашумевшего ролика The Scarecrow, сделанного для Chipotle Mexican Grill.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги