Сребро в категории "Наилучший сервис для потребителей", золото за наилучший непосредственный маркетинг а также бронзу в категории "Best Fully Integrated" захватило русское агентство TDI Group с маркетинговой кампанией "Музыкальная визитная карточка", организованной для фирмы Muzzone. Тому же агентству вручили бронзовую заслугу при оценке рекламы безалкогольных напитков, покупателем на этот раз была фирма Nestle. Третье пространство в категории "Наилучший денежный а также проф сервис" досталось агентству Grape за работу Captured для DMC.
Только же русские маркетологи получили 49 наград Globes супротив 19-ти в прошедшем году. Кроме отмеченных больше, посреди фаворитов - проекты агентств Initiative, ICON, ARK CONNECT, Leo Burnett, Coral Promo, Progression, Twiga, Unite, Red Pepper, Sport Media Group, AnyBodyHome!.
ВСЕ Фавориты