WPP Digital, подразделение маркетинговой группы WPP, зополучило миноритарную долю в стартапе Percolate Industries. Южноамериканская фирма развивает платформу для планирования, сотворения а также публикации контента.
Percolate обогатит бессчетные активы WPP, которые занимаются созданием упорядоченного а также привлекательного контента. Посреди покупателей стартапа - MasterCard, CIGNA, Ford, Red Bull, Diageo, Unilever.
Афера стала частью стратегии WPP сообразно укреплению позиций на быстрорастущих базарах. Ежели в 2012 году на цифровую выручку доводилось 33% годового оборота, то в наиблежайшие 5 лет холдинг планирует довести долю digital по 40-45%. Размер инвестиций в Percolate никак не открывается, однако, сообразно инфы AdAge стиль идет о 5 млн баксов.
WPP Digital соединяет агентства Blue State Digital, POSSIBLE, Rockfish, F.biz, технологические фирмы Acceleration, Hogarth, Salmon, также является совладельцем eCommera, mySupermarket а также Fullscreen.