Еврокомиссия одобрила соединение маркетинговых холдингов Publicis а также Omnicom. Заключение было опубликовано в крайний день установленного срока. Стабилизатор исследовал воздействие сделки на базар маркетинговых, рекламных, коммуникационных а также баинговых услуг приблизительно в 20 странах Европейской финансовой зоны.
ЕК пришла к выводу, что в обеих сферах - «творчества» а также закупок - соединенная фирма станет ограничена соперниками. К примеру, трудные требования глобальных рекламодателей способны удовлетворить группы WPP, Dentsu-Aegis, IPG либо Havas.
Ежели Publicis Omnicom Group поднимет цены либо понизит свойство оказываемых услуг, покупатели сумеют устремиться к соперничающему агентству, каких станет довольно опосля сделки. Замена маркетинговых партнеров станет содействовать конкуренции на базаре, заключению условно короткосрочных договоров а также понижению издержек при переходе к иному поставщику.
Присутствие большого колличества независящих собственников СМИ в европейских странах дозволит конфронтировать соединенной фирмы, ежели та попробует увеличить позиции на базаре медиабаинговых услуг а также начнет сметать маркетинговое место.
Еврокомиссию успокаивает что, что на базарах действует модель спроса а также предписания, находятся остальные большие игроки, барьеры для входа на базар условно низкие, а торговцы рекламы соперничают меж собой. Все это обеспечит одинаковые условия на базарах опосля слияния Publicis а также Omnicom.
Сделку на 35,1 миллиардов баксов теснее одобрили антимонопольные органы USA, Южной Кореи, Канады, Индии, Турции, ЮАР а также Рф. Соединение перед брендом Publicis Omnicom Group дозволит французскому а также южноамериканскому холдингам стоить фаворитом в сфере коммуникаций, рекламы, маркетинга а также цифровых сервисов. На данный момент наикрупнейшей маркетинговой группой является английская WPP, Omnicom располагаться на другом месте, а Publicis запирает первую тройку.