На сектор торгашеского маркетинга приходится возле 5% всех рекламных должностей русского базара труда. Независимо от того что это направленность издавна а также крепко утвердилось в коммерциале, постоянно появляются вопросцы: какие функции исполняет трейд-маркетолог в русских компаниях? Чем различается трейд-маркетолог от бренд-менеджера, продакт-менеджера либо элементарно менеджера сообразно маркетингу? Рекрутинговый портал Superjob.ru проанализировал должности для трейд-маркетологов, чтобы ответствовать на эти вопросцы.
В 11% должностей для трейд-маркетологов находится 2-ое заглавие должности: менеджер сообразно продвижению, аналист, маркетолог, спец сообразно рекламе а также т.д. Повинности сотрудника тут имеют все шансы вылезать за рамки обычного функционала. Тем не менее имеется главные пункты, которые позволительно признать обычными повинностями трейд-маркетолога.
К ним относятся:
- разработка а также осуществление стратегии продвижения товаров;
- мониторинг а также анализ базара, исследование конкурентноспособной среды;
- разработка а также введение комплексного календаря трейд-активностей;
- разработка, организация, контроль проведения а также критика отдачи трейд-маркетинговых мероприятий (BTL, промоакций, маркетинговые акции, презентаций а также т.д.);
- анализ продаж, планирование набора, разработка мер сообразно увеличению отдачи продаж;
- роль в ценообразовании, формировании набора;
- роль в выводе новоиспеченого продукта на базар;
- построение а также помощь эффективных коммуникаций с партнерами а также покупателями;
- контроль работы, воспитание торгашеского персонала;
- роль в разработке мотивационных программ для торгашеского персонала;
- планирование а также контроль выполнения бюджета сообразно трейд-маркетингу;
- контроль разработки а также производства POS-материалов;
- собирание аналитических отчетов.