В сводном рейтинге агентства оцениваются сообразно наградам на всех 20 3-х фестивалях (8 основных смотров, 12 предназначенных а также 3 «дополнительных»). При всем этом авторитет фестиваля, установленный сообразно десятибалльной шкале, множится на тот либо другой коэффициент в зависимости от места на пьедестале: за третье - на 3, за 2-ое - на 5, за 1-ое - на 7, а также. в конце концов, за гран-при - на 10. Этак, золото Cannes Lions, получивших вышний авторитет (10,0), станет заслуживать 70 баллов, а бронза «Белого квадрата» - только 10,2.
Приз «Агентство года» получит бригада, набравшая безусловное большая часть баллов, в то время как приз за «Самую награждаемую работу года» станет вручен рекламодателю - за кампанию, набравшую наиболее огромное число очков.